Фразы-шаблоны для исследовательской работы. Анализ, выводы и оформление данных Подводя итог всему вышесказанному

Фразы-шаблоны для исследовательской работы. Анализ, выводы и оформление данных Подводя итог всему вышесказанному

30.12.2023

Прочитав эту статью Вы узнаете как написать заключение.

Вы написали и и Вам надо написать заключение. Как это сделать читаем далее...

Первое что следует отметить, что по общему правилу оптимальный объем заключения 2-3 страницы.

Начать следует с такой фразы: Цель и задачи поставленные в работе выполнены. В частности (далее пишем цель и задачи, которые были определены во введении). (Например: Цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены. Исследовано понятие и особенности гражданского правоотношения, рассмотрены элементы гражданских правоотношений, изучены особенности классификации гражданских правоотношений, раскрыты имущественные и личные, относительные и абсолютные, вещные и обязательственные правоотношения. Краткие выводы) .

Итак, можно сделать вывод, что...

Проведенные исследования позволяют сделать вывод о...

Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее: . ...

В заключение отметим, что...

Резюмируя, можно сказать…

Подводя итоги анализа, следует отметить...

Из всего сказанного следует вывод о...

Таким образом, можно сделать вывод...

Следовательно, мы приходим к выводу...

... работа позволяет сделать вывод, что...

Normal 0 7.8 磅 0 2 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что бренд Frederique Constant является уникальной часовой мануфактурой. Несомненно, выбирая часы швейцарской компании Frederique Constant, Вы выбираете стиль, яркость и благородство!

Американская компания по производству часовчасы Freestyle Freestyle USA выпускает надежные и прочные часы, предназначенные для любители часов спортсменов-экстрималов и любителей таких видов спорта, как фристайл, сноуборд, серфинг и скейтборд. Продукция компании впервые появилась на рынке часовой индустрии в 80-ых годах прошлого века. В создании своей продукции компания использует высокотехнологичные материалы, которые совместно с авангардно-спортивным дизайном превращают модели часов в незаменимые и полезные атрибуты повседневной жизни.

На протяжении 30-ти лет компания выпустила многочисленные коллекции, состоящие из моделей женских и мужских наручных часов со специфическими техническими параметрами, соответствующие дайверским часам.

Модель Killer Shark Clear из коллекции Shark представляет собой дайверские часы с водонепроницаемостью до 100 метров. Диаметр корпусов равен 48 мм. Ремешок выполнен из прочного полиуретана. Часы оснащены механизмом с функцией будильника и хронографа. Циферблат показывает дату и температурные данные.

часы FreestyleЛиния мужских наручных часов Mens представляет новую модель Stride, циферблат которого показывает время в двойном формате. Диаметр корпуса равен 47 мм. Модель оснащена функцией будильника и календарем. Водонепроницаемость часов достигает 100 метров.

Радующий глаз красочный дизайн модели Blush из коллекции Womens стал хитом сезона. Водостойкость модели 200 метров. Диаметр корпуса равен 42 мм. Циферблат снабжен 24-часовым счетчиком, а стрелки часов и цифровые индексы покрыты люминесцентным покрытием. Ремешок сделан из прочного полиуретана.

Модельный ряд линии Tide усложнен функцией показа отлива/прилива в течение ближайших 15 лет на 75 побережьях, расположенных по всему миру, двойной часовой зоны и двумя будильниками. Часы снабжены дополнительной функцией показа времени большими цифрами с приложением в виде анимационной акулы. Водонепроницаемость модели достигает 100 метров. Дисплей снабжен механизмом ночного виденья.Многофункциональность и высокие технические параметры моделей могут стать отличным поводом для того, чтобы купить часы компании Freestyle и всегса держать руку на пульсе времени.

Frey Wille является австрийскимчасы Frey Willeчасы Frey Wille семейным предприятием спредставительствами по всему миру и штаб-квартирой в Вене. Компания была основана в 1951 году и со дня своего основания занимается созданием современных украшений с акцентом на художественное исполнение и форму при использовании техники ювелирной эмалировки, которая начла развиваться на протяжении последних десятилетий. Компания, основанная австрийской художницей и дизайнером Микаэлой Фрай, детские часы продолжает сегодня восхищать своими оригинальными украшениями и аксессуарами под руководством Доктора Фридриха Вилле и автора концепции дизайна Симоны Грюнбергер-Вилле. Благодаря этим людям, компания Frey Wille стала одной из ведущих марок в сфере производства эмалевых украшений класса люкс.

Таким образом, подводя итог проделанной работе, следует отметить следующие позиции, лежащие в основе заключения по теме. Социометрическая процедура имела цель: измерение степени сплоченности – разброшенности в группе и выявление « социометрических позиций » то есть авторитета младших командиров группы. Сопоставление оценок выявило следующий факт: при сравнении ярко выражено, что в группах, где младшие командиры пользуются авторитетом и сплоченность коллектива находится на высоком уровне. Тогда как в группе, где младшие командиры пользуются низким авторитетом и низкий уровень сплочённости. Кроме того проявляются военнослужащие в глубокой изоляции, не желающие служить в данном коллективе. Таблица приложения содержит данные о количестве положительных и отрицательных выборов каждого члена коллектива.

Исходя, из вышесказанного следует, что наиболее эффективный метод выявления авторитета младших командиров и уровня сплоченности группы является тестирование по методикам СП-1 (СП-2), которое в отличие от других методов целенаправленно ориентирует на выявление взаимных симпатий и антипатий, проявляющихся в коллективе в отношениях между сотрудниками. В ходе проведенного исследования мы подтвердили экспериментальную гипотезу, то есть на авторитет младших командиров положительно влияет сплоченность воинского коллектива.

Поэтому в первую очередь командиру необходимо иметь качества для формирования истинного авторитета:

Патриотизм;

Верность воинскому долгу;

Высокий профессионализм;

Широкий кругозор;

Любовь к профессии;

Организаторские способности;

Выдержка;

Педагогическое мышление;

Целеустремлённость;

Самообладание;

Честность;

Трудолюбие;

Исполнительность;

Активность;

Тактичность;

Творчество и инициатива;

Принципиальность.

Всегда брать ответственность на себя;

Постоянно заботиться о повышении своего теоретического и профессионального уровня;

В планировании быть предусмотрительным, целесообразно организовывать деятельность;

Проявлять искреннюю заинтересованность о подчинённых;

Критически оценивать своё поведение и результат деятельности.

1. Вырабатывать умение и обогащать опыт управленческой работы с подчинёнными;

2. Делегировать своим подчинённым ряд своих полномочий;

3. Уметь и не бояться брать на себя ответственность;

4. Стремиться своевременно определять и при необходимости легко менять стиль управления на более оптимальный в зависимости от складывающейся ситуации;


6. Формировать навыки и умения, чтобы претворять взгляды и мнения подчинённого коллектива в согласованную программу действий;

7. Вести работу по объединению микрогрупп коллектива ради выполнения поставленных оперативно-служебных задач подразделения в целом;

8. Постоянная мотивация и стимулирование подчинённых.

Таким образом, проведенное в данной работе исследование, убедительно подтвердило выдвинутую первоначально гипотезу. Более того, полученные результаты исследования позволили не только выявить авторитет каждого командира и сплоченность подразделения, но и дать практические рекомендации по его формированию.

В процессе управленческой деятельности сержантам-руководителям приходится преодолевать различного рода ситуации и конфликты, сопровождающие весь процесс оперативно-служебной деятельности, где он должен решать вопрос не как младший командир, а как мужчина и человек.

Находясь на передовых рубежах страны, сержанты-пограничники должны учитывать эту особенность при возникновении педагогических ситуаций и разрешении конфликтов. Чаще всего сержант не пользуется авторитетом тогда, когда перестает думать о своих подчинённых, не видит в них, прежде всего, людей.

Если думать о подчиненном, прежде всего, как о человеке, уметь, анализируя ситуацию, поставить себя на место подчинённого то удастся избежать ситуаций, где вопросы будут решаться не как подчиненный и начальник, а как авторитет и человек который его мнение признает и уважает.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспеченные деятельности Вооруженных сил Российской Федерации. (Часть 1) Концептуально-методоло-гические основы.-М.; ВУ, 1997.

2. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. (Часть 2) Организационно-методи­ческие аспекты-М., ВУ, 1997.

3. Арзамаскин Ю.Н., Бублик П.А., Черных И.И. Морально-психологи­ческое обеспечение действий советских войск в годы Великой Отечественной войны:опыт, проблемы, уроки.- М., ВУ,1996.

4. Арзамаскин Ю.Н., Петров В.Д. Морально-психолотческое обес­печение боевых действий армий противоборствующих сторон в годы Гражданской войны (1918-1920гт).-М.:ВУ,1996.

5. Арзамаскин Ю.Н., Черных И.И. Морально-психологическое обес­печение боевых действий советских войск в битве под Москвой. -М.:ВУ,1995.

Военная педагогика и психология.- М.: Воениздат, 1986.

6. Военный энциклопедический словарь./Пред. Гл. ред. комиссии В. Огарков.-М.:Воениздат, 1983.

7. Воробьев А. И. Разработка методов и средств профилактики бое­вой психической травмы в армии США / Военно-медицинский журнал, 1993.-№12.

8. Выборнов С. Несмертельное оружие / 3арубежное военное обозрение,1993.-№4.

9. Графические боевые документы (приложение к краткому сборни­ку форм боевых документов)-М7:ВАФ,1988.

10. Калинчук П.З., Караяни А.Г., Логинов И.П. Технологии морально-психологического обеспечения: актуальные проблемы теории пракгики.-М.:ВУ,1997.

11. Варваров В.И., Мерзляк Л.Е. Командир и подчиненные – М., Воениздат, 1986.

12. Военная педагогика. Учебное пособие для высших военно-политических училищ. Под редакцией Данченко А.М., Выдрина И.Ф.- М., Воениздат, 1973.

13. Военная психология и педагогика. Учебное пособие для ВВУЗ.- М.: ВА им. Ф.Э. Дзержинского, РАГС при Президенте РФ, 1996.

14. Военная педагогика и психология. Под редакцией Барабанщикова А.В.- М., Воениздат, 1986.

15. Глоточкин А.Д. Социально-психологические проблемы формирования первичного коллектива: Автореферат на соиск. учен. степ. доктора психологических наук- М.,1972.

16. Давыдов В.П. Офицер и солдаты – М., Воениздат,1989.

17. Звягинцев В.Г. Коллектив слушателей высшего военно-учебного заведения как воспитатель-М, 1982.

18. Карояни А.Г. Как сплотить подразделение? М., изд-во АСОПИР, 1993.

19. Кулаков А.В. Социальные отношения в воинских коллективах Пограничных войск. Учебное пособие. Голицыно, 1994.

20. Макаренко А.С. О воспитании.- М.,1990.

21. Назаров Д.В. Учебное пособие по военной психологии- Голицыно,2001.

22. Назаров А.Н. , Рыбаков В.Э. Актуальные вопросы сплочения многонациональных воинских коллективов Пограничных войск в современных условиях-М.,1992.

23. Невара А.А. Вопросы теории воспитания и методики воспитательной работы на пограничной заставы(в подразделении). Учебное пособие - Голицыно, 2001.

24. Перевалов В.Ф. Воинский коллектив: динамика отношений- М., Воениздат, 1991.

25. Подоляк Я.В. Личность и коллектив: психология военного управления. - Воениздат,1989.

26. Психология и граница. Учебное пособие. М., 1977.

27. Сплочение воинского коллектива. Под редакцией генерал-полковника А.И.Тымко- М.: Граница, 1996.

28. Крамаренко Г.И., Рудой И.С. Нервно-психическая неустойчивость у военнослу­жащих срочной службы. /Под ред. профессора Спивака Л. Военно-Медицинская Академия им. С.М. Кирова. - Л., 1984.

29. Кляйн П. Справочное руководство по конструированию тестов. - Киев: Ника-Центр Лтд., 1994.

30. Личностный опросник /НПА-А/. -М.: МВОКУ, 1986.

31. Основы профессионального, психологического отбора военных специалистов. - Министерство Обороны, 1981. -с. 180-196.

32. Сыромятников И.В. Организация психологической работы в воинской части в мирное время. – М.: ВУ, 2000.

33. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной службы России. // Учебное пособие / Ч-1// М.: Академия ФПС России, 2001.

34. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной

службы России. // Учебное пособие / Ч-2// М.: Академия ФПС России, 2001.

35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.- СПб.:ООО «Речь», 2002.

36. Воинский коллектив динамика отношений. - М.: Воениздат. 1991.

37. Глоточкин А.Д. О формировании психологии первичного коллектива. - М: В ПА, 1972.

38. Донцов А. И. Психология коллектива. - М.: МГУ. 1984. - 208 с.

39. Зуев Ю.П. Уставные отношения как они формируются. - М.: Воениздат, 1988.

40. Ирхин Ю.В. Психология успеха. Как влиять на людей и управлять собой. -
М.: Логос, 1992.

41. Кузьменко Б.В. Социально-политические процессы в воинских коллективах:анализ, моделирование и управление. - М.: ВУ. 1997.

42. Лебедев В.И. Психология управления. М.: Агропромиздат, 1990.

43. Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. - М.: Педагогика. 1982.

44. Перевалов В.Ф. Основы руководства подразделением. - М.: Воениздат, 1991.
45. Подоляк Я.В. Практические вопросы военной психологии. - М.: Воениздат, 1989.

46. Юдин В.В. Теоретические основы управления: методологический аспект // Военная мысль, 1994, № 9.

Что же такое отчаяние и к чему оно может привести людей? Отчаяние - это состояние человека, когда он опускает руки, совсем ничего не хочет делать, не видит выход из ситуации и никак не пытается решить свою проблему. Я согласна с высказыванием Альберта Камю, отчаяние - самое страшное, что могут испытать люди, ведь потерявшие надежду, возможно, больше никогда не смогут радоваться жизни и будут только думать о своём несчастье, страдать и не пытаться изменить всё к лучшему.

В пьесе Максима Горького «На дне» мы знакомимся с героями, которые потеряли веру и в себя, и в других, и в реальность. Они не живут, а лишь существуют. Например, Актёр, который раньше играл в театре и знал наизусть множество стихотворений, теперь не может вспомнить и строчки какого-либо произведения, постоянно пьёт и не видит никакого будущего для себя. Герой не пытался изменить свою жизнь, хоть и понимал, что изменения ему необходимы.

Бездействие Актёра в конце концов привело его к самоубийству. Равнодушие всех жителей ночлежки к соседям угнетает и, буквально, убивает. Больная Анна прожила всю жизнь в мучениях, её постоянно бил муж, Клещ. Когда героиня лежала и умирала, все вокруг не обращали на неё внимание, Сатин и Барон играли в карты, Бубнов и Медведев – в шашки. Анна отчаялась и потеряла силы из-за беспомощности и одиночества среди толпы настолько, что даже после смерти, как ей казалось, не наступит покой. Данное произведение показывает к каким страшным последствиям может привести отчаяние, если с ним никак не бороться.

В рассказе И. А. Куприна «Гранатовый браслет» также можно найти пример отчаяния. Господин Желтков, любивший Веру, писал героине письма по праздникам. В них он говорил о своих чувствах, о любви к Вере. Для мужчины письма – единственный способ передать всё то, что он думает. Но однажды брат Веры Николаевны и её муж пришли к Желткову и сказали, чтоб они о нём больше никогда не слышали, и чтоб он не появлялся в жизни Веры, ведь героиня – женщина замужняя. Господин Желтков понял, что так жить он не

сможет, разговор с близкими возлюбленной привёл его в полное отчаяние. Для него это был конец, смириться с этим было невозможно, поэтому он застрелился. Рассказ Куприна показывает, как отчаяние может разрушить жизнь и погубить человека.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что отчаяние – враг человека. Оно может убить, ранить или причинить боль, если никак с ним не бороться, не стараться противостоять ему. У людей отчаявшихся на душе становится пусто, в жизни нет ни капли радости, поэтому важно, чтобы рядом был тот, кто мог быть помочь предотвратить все невзгоды, иначе отчаяние приведет к необратимым последствиям.

С помощью определённых знаний можно научиться управлять своими мыслями, направлять их в нужное русло. Мы с вами учились это делать на страницах моих книг и на семинарах–тренингах нашей Школы. И мы уже знаем, что, меняя свои мысли и убеждения, можно не только исцелить себя, но и изменить свою жизнь.

Основными функциями Ума являются желание и отторжение, удовольствие и страдание, проявление воли, размышление (в основе которого лежит несколько универсальных процессов: анализ и синтез, обобщение и искажение, выделение и опущение), намять.

У Ума есть также функции восприятия и действия. Он осуществляет их через органы чувств.

В результате само–отождествления человек с помощью Разума выбирает цель в жизни и объект, к которому он стремится. Соприкасаясь чувствами с различными объектами окружающего мира, он принимает решение, стремиться к нему или нет. Возникает желание или отторжение объекта. Достижение цели вызывает наслаждение, удовольствие, недостижение - страдание, разочарование. Для достижения чего‑либо одного желания мало. Необходима воля. То есть усилие для достижения цели.

Желания порождают беспокойство Ума. Слишком много желаний, да ещё и противоречивых, вызывают расстройство умственной деятельности, смешение чувств.

Человек разумный имеет устойчивый Ум. Он чётко знает, для чего он живёт в этом мире. Цели его ясны и понятны. Источник, к которому он стремится, наполняет его верой, решимостью действовать и необходимой силой.

Каждый день я из окна своего дома наблюдаю следующую картину. Мужчина прогуливается по нашей улице со своей собакой, немецкой овчаркой. Он одет в спортивный костюм, на его плече лежит поводок. Походка его спокойна и уверенна. Собака идёт рядом, не отставая ни на шаг, и готова выполнить любую команду своего хозяина.

Иногда на нашей улице появляется женщина из ближайшей многоэтажки с Лабрадором. Глядя на них, сразу понимаешь, кто кого выгуливает. Собака носится по клумбам, а хозяйка бегает за ней, выполняя все её прихоти. Захотелось собаке пописать и покакать - хозяйка идёт за ней в кусты, захотелось побегать с палочкой - хозяйка уже несет палку.

По поведению собаки можно сказать не только о характере собаки, но и о характере хозяина, о степени развития его Разума. Понятно, что разум этого мужчины более сильный, чем разум женщины. И дело здесь не в породе питомца.

Наш Ум ведёт себя подобно собаке. Без влияния сильного Разума он становится неуправляем. В таких случаях в народе говорят: «Ум за Разум заходит». И только сильный Разум способен контролировать Ум. Нужно, чтобы Ум знал своё место.

Но Ум - это не только мысли, это и характер человека, его убеждения, желания и эмоции. В файлах тонкого тела Ума записаны все наши переживания, которые мы испытали в течение всей нашей жизни. Потому так важно пересмотреть свою жизнь, перезаписать все наши отношения со знаком «+». Важно также переосмыслить желания и намерения. Отказаться от ненужных и ошибочных и подчинить все свои намерения одной цели - служению единому организму Вселенной.

Существует пять воспринимающих, познавательных органов чувств и пять деятельных органов чувств.

Воспринимающие

➢ способность слышать (осуществляется через орган слуха), объект восприятия - звук;

➢ способность осязать (осуществляется через кожу), объект восприятия - ощущение;

➢ способность видеть (осуществляется через глаза), объект восприятия - форма;

➢ способность воспринимать вкус (осуществляется через язык), объект восприятия - вкус;

➢ способность обонять (осуществляется через нос), объект восприятия - запах.

Деятельные

➢ руки - для хватания, удержания, делания и давания;

➢ ноги - для передвижения;

➢ рот и язык - для приёма пищи и речи;

➢ анус и уд - для извергания.

Ум контролирует чувства и является главным для них. Он воспринимает импульсы от объектов физического мира с помощью воспринимающих органов и даёт команды деятельным органам. Разум определяет деятельность Ума, задавая ему направление для деятельности. Разум порождает цели в результате мировоззрения. Мировоззрение формируется на основе Эго (самоотождествления).

Физическое тело человека состоит из пяти великих стихий (первоэлементов): пространство (эфир), воздух, огонь, вода, земля.

Пространство проявляется в теле полостями, Воздух - воздухом и газами в органах, Огонь - пищеварительным огнём. Вода - жидкими веществами, Земля - плотными тканями.

Всё в этом мире состоит из пяти первоэлементов. Они являются строительным материалом для всех объектов. Просто в разных объектах разное количество первоэлементов. Даже вода состоит из пяти первоэлементов. В природной воде присутствуют минералы, а это первоэлемент земли. Она обладает текучестью - это говорит о присутствии в ней первоэлемента воды. Вода имеет температуру и может менять её - это признак присутствия в ней первоэлемента огня. В воде растворено настолько много газов, что рыбы могут дышать. Это значит, что в ней есть первоэлемент воздуха. А раз есть воздух, значит, есть и пространство, которое он заполняет.

Физическое тело - лишь временное пристанище для Души. Пребывая в теле, Душа переживает младенчество, детство, юность, зрелость и старость. А затем, после смерти физического тела, переходит в новое тело. Тот, кто мудр, понимает, что человек - это не только тело, а в первую очередь - вечная, безсмертная Душа.

Истинная сущность человека неизменна, вечна, неуничтожима. Следуя этой логике, наше тело - не есть Сущее, оно преходяще, но вмещает в себя то, что есть Сущее. Поистине, тело - храм Души.

Смерть физического тела - в природе вещей. Нужно понимать и принимать, что рано или поздно мы все оставим своё тело. Это закон вечной жизни, переходящей из одного тела в другое. Поэтому предлагаю сразу составить такое намерение, которое поможет нам успокоить свой Ум: «В нужное время и в нужном месте я благоприятно для себя и для окружающих покидаю своё тело, и Душа моя направляется в самое лучшее для меня место и время».

По оценкам учёных, человеческое тело полностью обновляется каждые пять–семь лет. Тогда как же можно принимать его за точку отсчёта в этом мире?

Человеческое тело есть сгущение, уплотнение разумной силы. А никак не наоборот. Дух как бы обрастает материей, принимая телесный облик вследствие кармы.

Подведём итог всему вышесказанному.

Итак. Человек имеет достаточно сложное строение. Его истинную суть составляет Сверхдуша, которая проливает Божественный Свет на весь Мир. Это Свет Сознания, сияние Истины Всевышнего. Движение мысли в Сознании порождает всевозможные формы. Далее Искра Сознания начинает осознавать саму себя и окружающее. Так появляется индивидуальная Душа. В Безконечном Сознании появляется ограниченное сознание. Так рождается Эго, которое очень важно для дальнейшего творения Вселенной. Инструментами для действий в сотворенном мире являются Разум, Ум, Чувства и Тело.

Искра Божья, Сверхдуша

Моя истинная суть

Сознание, Божественный Разум, Истина

Общая ткань для всех живых существ

Эго, Самосознание

Для чего я пришёл в этот мир?

Моё предназначение, моя миссия. Цель моей жизни

Как я буду её реализовывать?

Мои мысли, слова и поступки. Мои желания

Инструмент для восприятия мира реализации моих намерений

Тело и физический мир

Каковы будут плоды моей деятельности?

Моя жизнь и моя карма

В ведической культуре есть ещё один замечательный образ, через который можно хорошо представить, как взаимодействуют все составляющие нашего тела. Это образ колесницы. Повозка - это физическое тело. Лошади–это Ум. Вожжи - Чувства. Колесничий - Разум. А пассажир - Сверхдуша. В зависимости от того, куда кучер направляет лошадей, туда и прибудет пассажир.

© 2024 lobnyaremont.ru - МастерСтрой