Эссе на тему профессия педагога будущего. Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель. «Моя будущая профессия –

Эссе на тему профессия педагога будущего. Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель. «Моя будущая профессия –

28.03.2024

«Моя будущая профессия-учитель»

В мире много профессий, все они нужны, хотя одни остаются востребованными, некоторые «умирают». Такие профессии как летчик, врач, повар, шофер, экономист и.т.д очень известны для всех. Число профессий с каждым годом растет, потому что в нашу жизнь входит много инновационных технологий, которые требуют людей новой профессии.

С детства мы представляем себя в роли людей разных профессий. Часто играем в такие игры как «Магазин», «Школа», «Повар», «Больница» и.т.д. Это делается только тогда, когда мы осмысливаем суть этой профессии.

Но какую же выбрать профессию? Мне кажется, что выбранная профессия –эта та, которая поможет тебе проявить свои способности в какой-то области.

При выборе профессии мы прислушиваемся к советам родителей, учителей, часто говорим на эту тему со своими друзьями.

Учитель-это такая профессия, которая требует от тебя не только знаний, но и терпимости к поступкам детей с разным характером. Учитель должен быть психологом, иметь организаторские способности и быть образцом для подражания для своих подопечных.

Я всегда с восхищением смотрела на свою первую учительницу Азнабаеву Земфиру Шайхетдиновну. Сколько сил и любви она отдала нам, когда учила нас писать, читать. Сколько новых песен мы узнали и сколько стихов мы заучивали. Всё это в памяти! Я не помню, чтобы она нас когда-то ругала. Наоборот, наша первая учительница находила слова поддержки похвалы при любых ситуациях.

Мне и моим одноклассникам повезло-рядом с нами добрые и чуткие учителя, отдающие знания и частицу своего сердца нам, ученикам. Они учат нас быть добрыми и справедливыми на собственном примере. Для меня примером для подражания является учительница русского языка и литературы Сунагатова Магира Абдулхаковна. Она проводит интересные и очень запоминающиеся уроки. Каждый ученик ходит на уроки русского языка и литературы с удовольствием. Наша учительница всегда находит подход к каждому из нас, старается воспитать интерес и любовь к своему предмету. На её уроках никогда не бывает скучно или неинтересно, ведь она умеет вовлечь всех нас на беседу, учит мыслить и смело высказывать своё мнение. Я считаю, что именно таким должен быть учитель.

Можно добрые слова сказать и об учителе башкирского языка и литературы Сахаутдиновой Гульсине Гузаировне. Она с увлечением знакомит нас с башкирским языком и литературой, где много интересных произведений, воспитывающие в нас чувство доброты, честности и любви к родному языку, к родной природе, к истории своего народа. Именно эти учителя и их уроки дали мне толчок в выборе профессии учителя.

Я знаю, что профессия учителя-вечная профессия, она никогда не исчезнет. Никто не должен забывать своих учителей, с любовью и с уважением вспоминать тех, кто давал добрые советы, направлял на правильный жизненный путь.

Любая профессия становится любимой только тогда, когда ты всей душой будешь предан ей. Она должна стать смыслом жизни. Для учителя школа должна стать тем местом, куда он приходит с желанием, где его встречают любимые ученики.

В каждом труде есть исходный результат. Для учителя результат его работы-грамотные и воспитанные ученики, умеющие разбираться в жизненных ситуациях и ставшие нужными в современном обществе.

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.




«Какое гордое призванье давать другим образование…» Какое гордое призванье - Давать другим образование - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже нудно Одно и то же повторять, Тетради ночью проверять. Спасибо Вам за то, что Вы Всегда бывали так правы. Хотим мы пожелать, Чтоб Вы не знали бед, Здоровья, счастья на сто лет!


Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! И какой-то проспавший мальчишка Опоздает на первый урок, И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки! Марк Львовский


Их много Курносых, несхожих, Влетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И все же Душе его дорог любой. Он вел их По лесенке знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить... Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: Поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, Нелегкий учительский труд. Б. Гайкович


Учитель! Как дорого это слово! Сколько в нём ласки и доброты, Вы часто бывали наставником строгим, Но чаще - источником теплоты! В вашей работе встречалось всякое: Были невзгоды и радость побед, Но самое главное, что в душах ребячьих, Оставляете вы каждый свой след


Профессии прекрасней нет на свете - Источник знаний вы несете детям. И наш учитель - наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!


Учитель! Наш старший друг, наш друг бесценный, Наш неизменный костровой! Огня могучее растенье Шумит негибнущей листвой. И он превыше наших споров, И развлечений, и затей – Огонь живительный, который Вы сберегли, наш Прометей. Вы это имя заслужили. Вы бескорыстием своим Нас заражали и учили, Светя другим, сгорать самим. Не раз, топорща злые перья, Как Прометея среди скал, Орёл бездушья, недоверья Вас беззастенчиво клевал. Но, одолевшая напасти, Как прежде светит, тьму круша, Исполненная высшей страсти, Неугасимая душа. Дарит от старости спасенье, И наша молодость жива, И на негибнущем растенье Шумит зелёная листва. Любовь Сирота


Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы намИкарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя! Вероника Тушнова


Моя будущая профессия
Есть на свете такая профессия – детей обучать… Профессия эта – учитель. Это одна из самых древних профессий. Она была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит вас писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает вам получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.
А просто ли быть учителем? Конечно же, нет. Учитель – должен быть «энциклопедией». В своей специальности он использует и творчество, и изобретательность, вкладывает душу. Детство – чудесная пора, беззаботная, радостная, свободная. Но именно там, в детстве, закладываются основы отношения к жизни, формируется мировоззрение. А формируется это все благодаря учителю. Именно учитель и закладывает эти первоначальные навыки. Поэтому именно от учителя зависит, кем вырастит каждый ребенок.
Скоро и я получу право учить детей. Как стать педагогом? Для меня этот вопрос начал решаться еще с малых лет. Когда я пошла в 1 класс, меня уже заинтересовала профессия учитель. Я пыталась быть похожей на свою учительницу, повторяла, те движения, фразы, которые она делала. С подружками мы играли «в школу» - примеряли на себя роль учителя. Именно тогда, я начала делать шаги к моей бедующей профессии. Шло время. Увлечения менялись. А интерес к педагогической профессии только возрастал. К окончанию школы, естественно, возникли вопросы «кем быть?», «где учиться», «чему посвятить всю свою жизнь?». Чтобы ответить на эти вопросы, думать, долго не пришлось. И я, конечно, выбрала свою любимую профессию – учитель. Оставалось только превратить свои увлечения в смысл жизни. И я поступила в Камышловский педагогический колледж, в котором обучаюсь и на сегодняшний день, на 3 курсе. Окончив колледж, я получу специальность «Преподавание в начальных классах».
Жизнь людей меняется, меняется и образование. Возникают новые технологии, формы, методы воспитания обучающихся. О том, что является сейчас стандартом образования, раньше и подумать не могли.
Как не любить свою. Будущую профессию? Пройдя несколько практик, любовь к профессии, детям и занятиям с ними только возрастает. Как же приятно видеть, как дети не идут, а бегут на занятия; как приятно видеть, как с огромным желанием получают новые знания; как приятно осознавать, что они делают свои успехи, благодаря нашей профессиональной деятельности. Как приятно, когда через многие годы, уже сложившиеся в жизни люди, с ИСКРЕННИМ чувством благодарности благодарят учитель, рассказывают о себе и вспоминают прошлое.
Сегодня и всегда на пороге класса обучающихся встречает их учитель – пример поведения, единства слова и дела, воплощение незыблемости нравственных ориентиров. Это его слова повторяют дома родителям и во дворе друзьям… Это он не имеет права на ошибку, потому что на него смотрят - испытующе, требовательно, серьёзно – растущие люди. Испокон веков этим словом называли людей, передающих ученикам знания, взгляды и убеждения, указывающих им путь в жизни. Учитель – это звучит ГОРДО!

Туганова Анастасия Юрьевна, студентка 3 курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах ГБОУ СПО СО «Камышлосвкий педагогический колледж»

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.

Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.

Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель — отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.

У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

Сочинение Учитель — моя будущая профессия
В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.

Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому (или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

Мое призвание – выучиться и стать учителем. Долго присматриваясь к различным профессиям, я решил быть педагогом. Мне хотелось бы обосновать свое желание учить других.

Во-первых, у меня всегда было и есть стремление объяснять людям, да и в особенности детям, то, чего они не понимают. И получается у меня это довольно хорошо, об этом говорят окружающие.

Во-вторых, помогая нуждающимся познавать устройство нашей вселенной, я получаю моральное удовлетворение от того, что кому-то полезен. Люди разные, и мировосприятие у всех неодинаковое. Поэтому я считаю, что учитель должен разъяснять своим ученикам сложный для них материал.

В-третьих, я сам испытываю уважение и трепетно отношусь к своим учителям. Я очень благодарен им за их внимательность, терпеливое отношение к нерадивым ученикам и неиссякаемую энергию, которую они тратят на наше обучение.

По-моему, без образования и багажа знаний другие профессии одолеть нельзя. Чтобы чему-то научится, необходимо владеть несколькими уровнями мастерства в той или иной области.

Я отдаю себе отчет, что работать педагогом совсем нелегко. Эта профессия требует педантичности, умения слушать и слышать людей, взаимодействовать с ними с учетом индивидуальности и характера отдельно взятого ученика.

Думаю, помимо вышеперечисленного вся конструкция не будет работать если заниматься работой без любви. Как бы примитивно это не звучало, но именно искреннее отношение к людям, учащимся и детям дает тот самый результат, ради которого ученики посещают школы, образовательные центры, училища, ВУЗы.

В заключение скажу: я осознанно решил работать учителем.

« Моя профессия-учитель!»

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей

И детство с ними проживаю.

Есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.

Желание быть учителем, было заложено у меня с детства. Я, как и многие девчонки, любила играть в школу, представляла себя учителем: учила своих кукол, плюшевых зверушек. Но тогда даже не предполагала, что учитель - моя будущая профессия. И с годами это представление не прошло.

Немаловажную роль в выборе профессии сыграла и моя первая учительница Жилина Вера Владимировна.

Поступая после окончания школы в Индустриально-педагогический университет на специальность «начальное образование», я была уверена в выборе профессии, так как мечтала об этом всегда.

В 2007 году после окончания института, из-за отсутствия вакансии, моя мечта работать учителем начальной школы не осуществилась, но я не падала духом и начала свою педагогическую деятельность с должности педагог-организатор в СОШ №4 г. Красноперекопска. Мне нравилось работать с

детьми, писать сценарии, режиссировать мероприятия, концерты, совместно разучивать с учениками песни, стихи, танцы, готовить реквизит, оформлять зал для торжеств.

Моя работа приносила удовольствие, но мечта быть учителем начальных классов меня не покидала. Мне хотелось учить детей простым жизненным истинам, воспитывать лидерские качества (ответственность, целеустремленность, активность), объяснять, как вести себя в обществе.

Судьба ко мне благоволила. В сентябре 2008 года мне предложили работу по специальности учителем 1 «В» класса. Это был мой самый первый «1 класс. Это были дети, для которых я стала и воспитателем и учителем.

Немало трудностей пришлось преодолеть. Хотелось каждый свой урок подготовить интересным и занимательным, с учетом их возраста и того небольшого промежутка времени, которое называется урок.

Конечно, не хватало педагогического опыта. Но любовь к своему делу и ученикам помогала преодолевать трудности.

Наблюдая за детьми, которые впервые сели за школьную парту, начинают читать, писать, решать простые учебные задачи, начинаешь чувствовать себя счастливой и понимаешь, что именно ты ведешь их от незнания к знанию и делаешь это по - доброму и бескорыстно.

Учителем я работаю 10 лет и все эти годы я нахожусь в постоянном поиске. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Я стараюсь достичь того взаимопонимания, когда дети видят в учителе не только наставника, но и друга.

По-моему мнению, учитель 21 века отличается своей информированностью, готовности к общению, целеустремленностью, способностью к самосовершенствованию. Современный урок должен быть актуальным и интересным. Его невозможно представить без применения ИКТ и я как учитель активно их использую.

Школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик - это строитель будущего. А педагог - это проводник по «золотой лестнице» детства, ведущей в светлое, мирное завтра, в будущее новых поколений и эпох .

© 2024 lobnyaremont.ru - МастерСтрой